http://www.chuckclose.coe.uh.edu/index.html
Выдающийся американский художник и фотограф Чак Клоуз (Chuck Close) является лидирующей фигурой в современном искусстве с начала 1970-х годов. Творчество Клоуза ассоциируется с фотореализмом, или суперреализмом, в котором художник работает уже более 30 лет, создавая свои крупноформатные портреты, которые являются связью между репрезентационными системами живописи и фотографии.
Картины Чака Коулза не поддаются цифровой обработке, все они написаны старым традиционным способом – вручную. Он занимался живописью тогда, когда еще никто не знал о возможных цифровых манипуляциях. Его творческий процесс трудоемкий, занимающий много времени. На создание одной картины может уйти несколько месяцев. Чак Клоуз разработал новый подход и технику написания человеческих лиц, что кардинально поменяло определение современного портретного жанра. Все начинается с того, что художник переносит полароидный снимок на холст, расчерчивает его на квадратики, намечая границы тональных переходов, и с помощью кисти и акриловых красок заполняет поверхность окружностями разных сочных цветов. Вблизи его картины похожи на яркую абстрактную мозаику, но стоит отойти на пару метров назад, и из квадратиков возникают лица.
http://www.kulturologia.ru/blogs/270709/11332/
Выдающийся американский художник и фотограф Чак Клоуз (Chuck Close) является лидирующей фигурой в современном искусстве с начала 1970-х годов. Творчество Клоуза ассоциируется с фотореализмом, или суперреализмом, в котором художник работает уже более 30 лет, создавая свои крупноформатные портреты, которые являются связью между репрезентационными системами живописи и фотографии.
Картины Чака Коулза не поддаются цифровой обработке, все они написаны старым традиционным способом – вручную. Он занимался живописью тогда, когда еще никто не знал о возможных цифровых манипуляциях. Его творческий процесс трудоемкий, занимающий много времени. На создание одной картины может уйти несколько месяцев. Чак Клоуз разработал новый подход и технику написания человеческих лиц, что кардинально поменяло определение современного портретного жанра. Все начинается с того, что художник переносит полароидный снимок на холст, расчерчивает его на квадратики, намечая границы тональных переходов, и с помощью кисти и акриловых красок заполняет поверхность окружностями разных сочных цветов. Вблизи его картины похожи на яркую абстрактную мозаику, но стоит отойти на пару метров назад, и из квадратиков возникают лица.
http://www.kulturologia.ru/blogs/270709/11332/
Комментариев нет:
Отправить комментарий