вторник, 6 апреля 2010 г.

Илья Кабаков - знаковая личность



"Я с детства знал, что жизнь – это очень тяжелая вещь: там есть агрессия, там есть зависть, там есть страх, там есть много очень опасных и болезненных факторов, и я всегда знал, что главное в этой жизни – это убежать от этой жизни, убежать в творчество и увеличить пространство творчества и уменьшить пространство реальной жизни. И теперь я живу счастливо, потому что я меняю страны, но на самом деле я ничего не вижу: каждая страна для меня – это как переход с одной стороны улицы на другую, я из одного пространства выставочного перемещаюсь в другое, и я живу абсолютно в пространстве своего воображения, потому что я строю одну инсталляцию, потом другую. Вот это пространство воображения начало вытеснять жизнь. Я счастлив".

Комментариев нет:

Отправить комментарий